Клиенты любят наше приложение за бонусы

роза78.ру

Доставка ежедневно с 10.00 до 22.30
роза78.ру второй год подряд входит в ТОП-5
по количеству ежедневно продаваемых роз в Санкт-Петербурге
У нас поставки каждый день, а по средам и четвергам два раза в день

Ежедневно:
с 10.00 до 22:00

10.00-22.00

заказать розы с доставкой
по оптовой цене

Наш Магазин
м. Лиговский проспект, Транспортный перелок, 15
м. Проспект Славы, ул. Будапештская, 48
(с 10.00-22.00) Вывеска цветы роза78.ру
у нас поставки свежей розы каждый день, а по средам и четвергам два раза в день
роза78.ру второй год подряд входит в ТОП-5
по количеству ежедневно продаваемых роз в Санкт-Петербурге
розу привозим каждый день, а по средам и четвергам два раза в день

Санкт-Петербург:
(м) Технологический институт
Обводный канал 74 ф

Москва:
(м) Площадь Ильича
Рогожский Вал 5с5

10.00-22.00

заказать розы с доставкой по оптовой цене от 50 минут

Наш Магазин м. Проспект Славы, ул. Будапештская, 48
(с 10.00-22.00) Вывеска цветы роза78.ру

ежедневно:
с 10.00 до 22.00

Магазин:
метро Проспект Славы
ул. Будапештская, 48

Права потребителей при покупке букета цветов

Приобретая цветы, необходимо знать, что данный вид товара реализуется согласно общим правилам, предусмотренным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». При продаже цветов продавец должен предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об основных потребительских свойствах товара, правилах и условиях хранения, цене, фирменном наименовании и адресе продавца цветов.

При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр. Цветы должны быть свежими, чистыми, с типичными для ботанического сорта окраской и формой соцветия, цветок – нормального размера для ботанического сорта, состояние цветка при реализации – в полуроспуске или роспуске, стебель достаточно прочный, чтобы держать цветок в вертикальном положении. Если потребителя не устраивает доставленный букет, потребитель может отказаться от получения букета, пока курьер магазина исполнителя находится у потребителя.

В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата, поскольку такие товары включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона. В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества – в течение двадцати дней.



Теги: #Возврат товара #Потребитель #Ненадлежащее качество товара #Товар #Информация #Обобщенная информация #Потребительские отношения #Продавец #Цветы